Разные языки, часть 8в.

Перевод семинара Карри Блейка сентябрь 2012.

Почему так важен аспект исправления говорящего непосредственно после окончания его речи? Потому что мы не хотим, чтобы кто-то проповедовал нам ересь или «зашел не в ту степь», а мы поблагодарили его, распустили собрание, а люди, уйдя домой, думали, что вы согласились со всем, что было сказано. А на самом деле вы были с ними не согласны. Лучше было бы поступить следующим образом. Поблагодарить выступавшего и сказать: «Я согласен с этой частью, а в этом месте, я вижу, что это слово не согласуется с Писанием». Такие комментарии не должны обижать человека, но помочь ему вырасти. Мы не видим подобной практики в церквях, но вскоре это так и будет. Это должно вернуться в церковь, чтобы она выросла. Если вы знаете заранее, что над вашим пророчеством или вашим словом будут рассуждать, то будете более внимательным к тому, что скажете, чтобы удостовериться, что вы говорите правильные вещи. Такая практика не будет угашать ваш дух, напротив, вы будете тщательнее исследовать самих себя, чтобы не говорить что-то для показухи. Или не скажете сами в себе:  «Это лучшее пророчество, из тех, что слышали люди. Оно запомниться всем, живущим на Земле». Также вы не расскажете людям свое откровение, только потому что вы искали откровения.

Люди, которые целенаправленно ищут откровений, заканчивают культами. Им приходит в голову какая-нибудь странная доктрина. Я никогда не искал откровений, но возможности помочь людям. И в процессе служения людям, Бог давал мне откровения. Но я никогда не просил Бога дать мне откровение для того, чтобы я оставил свой след в этой жизни. Я не хочу проповедовать что-то особенное, только потому, что хочу отличаться от остальных. Я хочу проповедовать то, что правильно.

С 17-ти летнего возраста у меня были две молитвы. Первая (из Евангелия от Луки) – чтобы Бог дал мне мудрости, против которой никто не сможет выставить никаких аргументов. И вторая – чтобы я никогда не направил людей по неверному пути. Я просил, чтобы Бог (если будет нужно) заткнул мне рот, чтобы я этого не сделал. И много раз я спрашивал у Бога: «Боже, если это учение неверно, просто затвори двери. Даже не позволяй нам идти этим путем. И каждый раз, когда я так молился, наше служение расширялось, и Бог нам говорил: «Не бойтесь. Вы двигаетесь правильно. Идите вперед». Так что, мы двигаемся дальше. Мой личный мандат – восстановить новозаветное христианство. Конечно, не один я имею это распоряжение от Бога. Бог двигает всё тело Церкви в этом направлении. Это Божий промысел для современной Церкви. А моя задача предельно проста. Я просто читаю Библию и говорю: «Да, всё так и есть».

Итак, продолжаем рассуждать над местом Писания из 1 Коринфянам 13 главы.

1 Кор. 13:9,10 –Ибо мы отчасти знаем и отчасти пророчествуем;  Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

Это произойдет тогда, когда вы возрастете во Христа, и будете проявлять Его полноту, Его разум.

До настоящего времени, Церковь придавала первостепенное значение возвращению Христа. Считалось, что Он придет и «всё починит». Да, в этом есть часть истины. Но со своей стороны мы также должны что-то сделать. И тогда произойдет пересечение этих двух факторов: нашего возрастания в Него и Его действий по восстановлению нарушенных вещей. Они будут плотно подогнаны друг к другу. И когда Иисус придет, то будет полное соответствие одного другому.

Я также знаю, что моя часть пятигранного служения – снарядить верующих и помочь им возрасти в Него. Если после того, как закончилось служение, заявляющее о себе, что оно пятигранное, вы остались такими же, какими были до этого, значит они – лжепророки, лжеучителя и лжеапостолы. Потому что пятигранное служение должно помогать христианам становиться все более похожими на Иисуса, а также обучить их принимать решения, которые будут приводить их ближе к Богу, отвергая всё, что отдаляет их от исполнения Божьей воли. Каждое послание в рамках пятигранного служения должно быть нацелено на это.

Мы знаем, что идем по узкому пути, и чем дальше, тем он уже. Вы срываете с себя то, что не имеет значения при движении вперед.

1 Кор. 13:11-13 – Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по –младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу: теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В ФАЙЛЕ…

СКАЧАТЬ – PDF, 384 кб

 

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

3 комментария

  • Света, доброго времени суток! Почему-то не получается скачать файл ПДФ. Все время выбивает на главную страницу. Открывал в разных эксплорерах, та же ерунда. И предыдущая статься спокойно скачивается. Спасибо за Ваш труд и понимание.

  • Ivan

    Не получается скачать — Разные языки, часть 8в.
    ссылка не работает…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.