Разные языки, часть 4a.
Перевод семинара Карри Блейка сентябрь 2012.
Сегодня мы поговорим о значении говорения на языках для личного назидания, для поддержания и укрепления самих себя, что является главной задачей говорения на языках.
Джон Лейк говорил, что говорение на языках созидает его служение. И это очень сильное свидетельство в пользу говорения на языках. Мы будем обращаться к многим местам Писания, и не раз. В Послании Иуды стихи 17 -19 говорится:
Иуды 17-19 – Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа: Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.
Заметьте – «не имеющие духа». Не имеющие духа люди отождествляются с душевными людьми. В греческом, слово psuchikos (psoo-khi-kos) означает – душевный, направленный на земные дела, на материальную сферу, чувственный. Библия говорит, что колдовство также проистекает из душевной сферы. Да, оно связано с духовной сферой, но энергетически питается душевной сферой.
Такие люди не имеют духа. Но вы, поступайте по-другому, как читаем далее:
Иуды 20, 21 – А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
Другими словами, молясь Духом Святым, вы сохраняете себя в любви Христа. Вы подкидываете тлеющие угольки снова в огонь. Вы сохраняете себя в горящем состоянии. Для личной жизни каждого христианина говорение на языках имеет важнейшее значение: оно помогает вам поддерживать самих себя в состоянии горения.
Павел говорит:
1 Кор. 14:18 – …я более всех вас говорю языками.
Это очень хорошая рекомендация сама по себе. Помните, что Павел написал, по меньшей мере, две трети Нового Завета. Когда речь идет об откровении, то имя Апостола Петра упоминается довольно редко. Несмотря на тот факт, что он первый получил откровение об Иисусе. Имеется в виду, когда Петр сказал Иисусу, что Он – Сын Божий, то Иисус ответил: «Блажен ты Петр, что не кровь и плоть открыли тебе это, но Мой Отец, Сущий на небесах». Итак, Петр был первым, кто получил персональное откровение от Бога. Но в целом, когда речь идет об откровении, то говорят о Павле, потому что почти весь его труд был основан на откровении. Он писал о таких вещах, о которых до него никто не писал.
Я уже говорил, что новообращенных нужно направлять к чтению книги Иакова. Из всех книг Нового Завета, эта книга была написана первой. Почему? Потому что было необходимо получить первичные указания о том, как следует жить. Книга Иакова являлась первоначальным учебником для верующих. Следующей в порядке написания была книга Послание к Галатам, где говорится о том, что не стоит возвращаться обратно к закону и т п. Но если посмотреть на работу Павла в целом, то она носит характер откровения. И мы не находим ничего общего с тем, что написано в Евангелиях. Даже те люди, которые 3-4 года жили и общались с Иисусом, не имели такого понимания, какое было у Павла. Не удивительно, что именно тот человек, который написал, что он больше всех говорит языками, получил больше всего откровений в Новом Завете. В плане личного назидания, говорение на языках несет в себе откровение.
Джон Лейк называл говорение на языках – генератором духа. В то время электричество только входило в общее употребление. Генераторы вырабатывали электричество и затем передавали его по проводам в батареи-накопители. Наблюдая за этим процессом, Джон Лейк говорил, что для нас в духе подобным генератором является говорение на языках. Возможно, вы видели в старых фильмах о Франкенштейне, как от электроустановок летят искры. Нечто подобное происходит и в духовном мире при говорении на языках. То, чем является генератор для электричества в физическом мире, в мире духа является говорение на языках.
Говоря на языках, мы приобретаем заряд и можем накапливать его, как батареи. Большинство людей хотят бежать к Богу и ожидают, что Он изольет на них свою энергию сверху. Но Бог дал вам способность заряжать свои батареи самостоятельно. Чтобы, когда возникнет нужда, вы смогли высвободить необходимое количество энергии, вместо того, чтобы ждать, когда Дух Святой сойдет на вас. У вас уже имеется все необходимое. Именно поэтому наше учение отличается от учения среднестатистической современной церкви.
Я изучал материалы Джона Лейка, а он был самым передовым служителем своего времени. Он называл это наукой духа. Он разбирал все по частям и анализировал на основании своего опыта. Я ни у кого не слышал об этом. Это его понимание, но мы углубляем его, потому что церковь на сегодняшний день затормозила в этом вопросе. Пришло время, чтобы церковь вернулась к этим истинам и смогла делать то, к чему Бог ее призвал, потому что это и есть сила Божия, которую Бог вложил в нас, чтобы мы использовали ее. Но мы должны знать, как ее использовать. Дух живет в нас, и мы можем высвобождать Его по своему желанию. Джон Лейк говорил, что всякий человек, называющий себя Божьим служителем, должен уметь проявлять Святой Дух по своему желанию в момент нужды. Это и происходило в книге Деяний.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В ФАЙЛЕ…