Может ли твой страх даяния удерживать тебя от настоящего изобилия?
Что препятствует тебе быть щедрым? Может быть это страх того, что у тебя останется недостаточно, чтобы покрыть свои собственные расходы? Может быть у тебя даже и не было мысли давать? Я верю, что если ты по-настоящему понял силу щедрости, тогда над даянием даже не нужно было бы задумываться, и это было бы вне обсуждений! Если ты читаешь эту статью, и ты думаешь, что ты уже все слышал о теме щедрости, я ободряю тебе продолжить читать… потому что в этом может быть заключено больше, чем ты думаешь! На самом деле, щедрость напрямую связана с твоей способностью принимать от Бога!
Даяние является толчком для твоего процветания
Одна из самых сокровенных тайн принципов процветания – это щедрость, потому что твоя щедрость определяет «объем» системы распределения, из которой ты принимаешь и разделяешь свои инвестиции в Царство. Звучит очень запутанно, но позволь мне объяснить это, цитируя слова Иисуса: “Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам” (Луки 6:38). Любое процветание начинается с даяния, что означает, что каждый человек в мире имеет потенциал к благосостоянию, потому что у каждого есть что дать – включая тебя!
Подумай об этом таким образом: если процветание начинается с получения, а не даяния, тогда у каждого из нас не было бы способности производить богатство, до того момента, пока кто-то не решил внести свой вклад в наше благосостояние. Другими словами, мы бы имели полное право жаловаться на свое бедное положение, обвиняя других людей и их действия. Но так как ты инициируешь процветание в своей жизни через даяние, ты решаешь, когда ты активируешь свой небесный фонд, чтобы получить Божью силу производить благосостояние.
Но я вырос бедным!
“Но я вырос в бедной семье,” можешь сказать ты, или “мне нечего дать!” Извини, но ты неправ. Снова посмотри на этот стих. Там не говорится, что “Давайте деньги и дастся вам.” Иисус просто сказал: “Давайте, и дастся вам.”
У каждого есть что дать… у каждого! Ты можешь отдать свое время, свои дары, свою мудрость, свою силу, свое ободрение, свои таланты и т.д. Ты, как сундук сокровищ с настоящим богатством, богатством на благо других. Подумай о том, насколько ценным был бы робот, если бы он мог выполнять хотя бы десятую часть тех заданий, что способен выполнить ты. Если ты недооцениваешь свою способность давать, то ты недооцениваешь свою способность принимать.
Зачем тебе удерживать?
Вторая часть этого стиха равноценно глубока: “Ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.” Образно говоря, если ты даешь Богу чайную ложку риса, Он также будет использовать твою чайную ложку (меру), чтобы вернуть тебе десять чайных ложек золота. Если ты отдаешь Богу ведро риса, Он будет использовать твое ведро (меру), чтобы вернуть тебе десять ведер золота.
Какое-то время назад я услышал прекрасную историю о рисе, которая отлично это иллюстрирует. Она звучит примерно так: однажды старый, босоногий крестьянин шел по обочине пыльной дороги. Он был измученный, бедный, дряхлый и неопрятный, и он нес с собой небольшую деревянную миску риса. Держа эту миску около лица, он аккуратно выскабливал каждое отдельное зернышко риса, помещая его в рот своими руками. Внезапно, звук скачущих лошадей наполнил воздух. Крестьянин оторвал свой взгляд от миски и увидел густое облако пыли и блестящую карету, которую окружали прекрасные лошади, верхом на которых сидели рыцари в сверкающих доспехах. Крестьянин неслышно проклял королевскую свиту, ворча и злясь на богатого человека и его необдуманную надменность.
Внезапно, карета остановилась около крестьянина. Богатый король, на голове которого мерцала корона с драгоценными камнями, медленно открыл дверцу своей кареты. Крестьянин в стыде спрятал свое лицо, в то время как богатый царь любезно заговорил. “Можно мне немного Вашего риса, пожалуйста?” — спросил царь, к общему удивлению. Крестьянин что-то тихонько пробормотал, и его трясущаяся рука неохотно появилась из-под его платка, бережно отделяя три зернышка риса в руки царя. Царь, исполненный признательности, поблагодарил старого крестьянина. Затем он открыл свой сундук с сокровищами и медленно отсчитал три золотые монеты, аккуратно поместив их в протянутую руку крестьянина.
В то время как свита царя снова начала двигаться и уехала от крестьянина, он разорвал свои поношенные одежды, бросил их на землю и закричал: “Ох, если бы я только дал ему целую миску риса!”
Я думаю, что мораль истории достаточно ясна: Твой уровень щедрости определяет уровень Божьего благословения в твоей жизни. Чем беднее ты воспринимаешь сам себя, тем важнее для тебя давать и делиться тем, что ты имеешь.
Ты призван быть щедрым
Истина заключается в том, что каждый верующий призван быть щедрым, и когда ты отдаешь Богу, Он воздает тебе в тридцать, шестьдесят и сотни крат. Поэтому, если это истинно, и мы призваны давать, и если также истинно то, что ты не можешь дать больше, чем Бог, тогда становится понятным, что каждый из нас призван к тому, чтобы быть состоятельным (я не говорю о богатстве).
Поэтому я задам тебе этот вопрос еще раз: что мешает тебе быть щедрым? Я молюсь о том, чтобы ты пережил свободу от этой темницы сегодня, не потому, что ты хочешь приобрести какие-то богатства, а потому что это важно для Царства.
Отдаешь ли ты себя в таком степени, как тебе хотелось бы? Что тебя удерживает?
- Крис Валлотттон